Если бы я не разбирался в маркетинге, сегодня -
я бы сошёл с ума!
Таргеты, ретаргеты, посевы, контекст, директ, воронки, прогревы, медийная реклама, тиктоки, рилсы, боты, смм, нейросети, блогеры, телега, seo, гео, упаковки-распаковки, генерал-минерал, связки-х%язки 😱😱😱 ААААААААААА
А хуже всего то, что:
РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ!
Закупили. И?
«Три месяца по 100 тысяч
за яндекс директ платили!
Тольку - НОЛЬ!»
«Взяли девочку SMMщицу, инсту нам ведет…
написала контент-план, что-то она там постит…
ни одной заявки не пришло»
«Трёх маркетологов сменили:
«Давайте вот это попробуем, давайте вот это, давайте у блогеров рекламу закупим…»
Знакомая ситуация? Кивни если да
Можешь не отвечать. Я то знаю, каждый день это вижу и слышу.
И вообще не важно, будь ты завод, психолог, торговец или *простигосподи* наставник.
Важно Насколько хорошо ты упакован! Потому что..
мы все упакованы, но хуево😄
Прикинь! Можно запускать рекламу и у тебя будут покупать.
Можно не бегать за клиентами, а они будут приходить и покупать🥰
Можно предлагать купить и они будут покупать!
Чудо? Нее. Это Упаковка 📦
Упаковаться, значит вызывать доверие. Доверие — то есть: до веры
Это значит, что не нужно мне верить на слово. Вот они факты💎
Доносить правильные смыслы в такой форме, когда их нельзя трактовать иначе, кроме как в твою пользу.
Вот вам факт: У одного моего ученика на курсе была проблема. У него на складе залежалось оооочень много НЕликвидного товара. Он попробовал продать этот товар, сделав 1 простое задание с курса, прямо в процессе обучения.
Как итог: добавив только 1 точку касания, он создал канал продаж, который уже принес 2.000.000 рублей.
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УПАКОВКЕ:
- Собрать смыслы.
- Найти подкрепляющие для этих смыслов факты.
- Транслировать смыслы, через точки касания.
- Смысл — это единица информации о вашем продукте, которую вам необходимо донести до аудитории
- Артефакт — это факт, который безусловно подкрепляет смысл
- Точки касания — это всевозможные места в которых вы можете провзаимодействовать с вашими потенциальными клиентами
Если бы я не разбирался в маркетинге, сегодня - я бы сошёл с ума!
Если бы я не разбирался в маркетинге, сегодня
я бы сошёл с ума!
Остановитес 🤏
Как во всем этом разобраться? Что со всем этим делать? Что надо, что не надо 😱