«Nullius in verba» - девиз Королевского сообщества (Royal Society) научное общество Великобритании, одно из старейших в мире. «Nullius in verba» - означает, что доказательством должны служить эксперименты, расчёты, но никак не слова авторитетов. Это выражение было избрано в знак того, что оно будет полагаться только на научные свидетельства, в отличие от средневековой схоластической философии, для которой непререкаемыми авторитетами были Аристотель и отцы церкви.
Что бы вам не говорили ваши клиенты: «Какой у них сложный рынок и продукт, как ничего не работает и никто не покупает - возьмите за аксиому, что всё это херня. Запросите статистику, получите данные, пообщайтесь с отделом продаж, посмотрите систему мотивации и скрипты продаж, послушайте записи телефонных разговоров, посмотрите планы и их выполнение, посмотрите планы активности и фактическое выполнение. Задайте вопрос руководству - «Чем вы лучше, чем остальные на рынке?» «А как докажете, а в чем это выражается?»
Ничего со слов. Только факты. И работать станет легче, и результаты будут лучше.