24.06.2025 / 113 просмотров
Вы можете тратить сотни тысяч на рекламу без толку. В то время как сами понимаете, что большинство клиентов к вам приходят по «сарафану».
Врачи, юристы, финансисты, маркетологи, консультанты, бьюти мастера и многие другие понимают о чем речь.
В условиях информационной перегрузки и тотальной баннерной слепоты — рекомендации друзей и клиентов становятся ключевым источником доверия. Особенно когда речь идёт о покупке с высокими рисками: здоровье, деньги, качество, ответственность.
В таких ситуациях люди не верят баннерам. Они верят тем, кого знают. Или хотя бы тем, кого знают их знакомые.
Почему одни компании генерируют лавину репостов, а у других — тишина в эфире?
На Zoom-сессии от V-Brand мы разберёмся:
Вы узнаете, как запустить сарафанное радио в своём бизнесе, какие ошибки совершают 90% компаний, и как правильно «давать повод для разговоров».
Но! Мы не выкладываем все карты. Самые сочные фишки, кейсы и приёмы — только на встрече. Это практический эфир, после которого вы сможете внедрить систему стимулирования «сарафана» даже без маркетолога.
Регистрируйтесь по ссылке, места ограничены → https://vbrand.ru/zoom-session/