Как запустить сарафанное радио и превратить клиентов в носителей вашего бренда

Как запустить сарафанное радио и превратить клиентов в носителей вашего бренда

24.06.2025 / 113 просмотров

Вы можете тратить сотни тысяч на рекламу без толку. В то время как сами понимаете, что большинство клиентов к вам приходят по «сарафану».

Врачи, юристы, финансисты, маркетологи, консультанты, бьюти мастера и многие другие понимают о чем речь.

В условиях информационной перегрузки и тотальной баннерной слепоты — рекомендации друзей и клиентов становятся ключевым источником доверия. Особенно когда речь идёт о покупке с высокими рисками: здоровье, деньги, качество, ответственность.

В таких ситуациях люди не верят баннерам. Они верят тем, кого знают. Или хотя бы тем, кого знают их знакомые.

Почему одни компании генерируют лавину репостов, а у других — тишина в эфире?
На Zoom-сессии от V-Brand мы разберёмся:

  • как работает сарафанное радио в 2025 году (спойлер: это уже не просто «порекомендовать знакомому»);
  • какие виды «сарафана» бывают — от органического до событийного и провокационного;
  • почему одни рекомендации вирусятся, а другие забываются;
  • как стимулировать пользователей говорить о вас — не навязчиво, а искренне и с удовольствием;
  • какие механики вызывают всплеск UGC и репостов — без бюджета на рекламу.

Вы узнаете, как запустить сарафанное радио в своём бизнесе, какие ошибки совершают 90% компаний, и как правильно «давать повод для разговоров».
Но! Мы не выкладываем все карты. Самые сочные фишки, кейсы и приёмы — только на встрече. Это практический эфир, после которого вы сможете внедрить систему стимулирования «сарафана» даже без маркетолога.

Регистрируйтесь по ссылке, места ограничены → https://vbrand.ru/zoom-session/

Полезная рассылка
Только дельный контент, никакого СПАМа. Добро пожаловать на борт ✈
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки

Также рекомендуем