Автор: Александра Дворянинова
Редактор V-Brand
02.10.2025 / 249 просмотров
На портале gr-news.ru вышла новость про то как ресторан «Ухват» совместил вкусное с полезным.
Но почему об этом пишем мы? Всё просто. За полезную часть отвечал Павел Воронцов — Владелец маркетингового агентства «V-brand»
«21 сентября в ресторане Ухват состоялась бранч-лекция «Иллюзия выбора. Чего клиенты хотят на самом деле», на которой успешный предприниматель, владелец крупного маркетингового агентства, автор книги «Маркетинг с блекджеком и шутками» — спикер Павел Воронцов провел глубокое погружение в актуальные маркетинговые тренды» — пишет gr-news.ru
Хочу отметить первоклассную организацию мероприятия. Отдельная благодарность Татьяне Смирновой, арт-директору ресторана UHVAT — видно, что она действительно старается для ресторана и внедряет интересные решения, которые создают особую атмосферу.
Также хочу выразить признательность всем участникам — представителям бизнеса из самых разных сфер. Ваша активность и вовлеченность сделали это событие по-настоящему ценным и вдохновляющим.
А пока Павел готовится к следующему мероприятию в Ростове-на-Дону, можете ознакомиться с яркими моментами и проникнуться атмосферой ресторана Ухват