Бранч-лекция о маркетинге: как ресторан Ухват совместил вкусное с полезным

Бранч-лекция о маркетинге: как ресторан Ухват совместил вкусное с полезным

Александра Дворянинова — автор статьи

Автор: Александра Дворянинова

Редактор V-Brand

02.10.2025 / 249 просмотров

На портале gr-news.ru вышла новость про то как ресторан «Ухват» совместил вкусное с полезным.

Но почему об этом пишем мы? Всё просто. За полезную часть отвечал Павел Воронцов — Владелец маркетингового агентства «V-brand»

«21 сентября в ресторане Ухват состоялась бранч-лекция «Иллюзия выбора. Чего клиенты хотят на самом деле», на которой успешный предприниматель, владелец крупного маркетингового агентства, автор книги «Маркетинг с блекджеком и шутками» — спикер Павел Воронцов провел глубокое погружение в актуальные маркетинговые тренды» — пишет gr-news.ru

Комментарий Павла Воронцова:

Хочу отметить первоклассную организацию мероприятия. Отдельная благодарность Татьяне Смирновой, арт-директору ресторана UHVAT — видно, что она действительно старается для ресторана и внедряет интересные решения, которые создают особую атмосферу.

Также хочу выразить признательность всем участникам — представителям бизнеса из самых разных сфер. Ваша активность и вовлеченность сделали это событие по-настоящему ценным и вдохновляющим.

А пока Павел готовится к следующему мероприятию в Ростове-на-Дону, можете ознакомиться с яркими моментами и проникнуться атмосферой ресторана Ухват

Полезная рассылка
Только дельный контент, никакого СПАМа. Добро пожаловать на борт ✈
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки

Также рекомендуем

Мы используем файлы cookies для персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с применением нами файлов cookies.