Блог V-Brand

Упаковка бизнеса Ч.1


♠️ Как «Упаковка» может помочь вашему бизнесу/бренду?

Понятие «Бизнес упаковка» сравнительно новое, и трактуется сильно по разному, иными словами - не понятно большому количеству людей. Поэтому я решил подготовить серию постов, чтобы максимально полно раскрыть смысл термина, его значение в маркетинге, через примеры, процесс и результаты.

👁‍🗨Так как это перый текст в серии, будет здорово, если вы зададите вопросы на темы, которые требуют разъяснения. И это не попытка развести активность под постом, а возможность наполнить следующие публикации конкретикой = пользой. В завершающем серию посте можно будет разобрать несколько ваших примеров. Будет весело :)

✔️Если совсем кратко, упаковка - это комплекс мер, позволяющих управлять восприятием потребителя. Этакая создаваемая харизма для бизнеса. Это позволяет формировать доверие к вашей компании, что является ключевым аспектом для продаж и выстраивания долгосрочных отношений.

Упаковать можно компанию, человека, технологию, продукт, сервис… Что угодно.

®️Прелесть упаковки в том, что это позволяет вам быть особенными. Забыть слово «конкуренция», быть естественной, настоящей ячейкой рынка, с которой хочется иметь дела.

💲Моя первая упаковка была сделана «на коленке», в оптовом бизнесе, что позволило увеличить валовую прибыль в 2,5 раза. Моя лучшая упаковка позволила вырасти компании в 20 раз за 2 года. (поищите пост в ленте про FOX)

За счёт чего это происходит? Базой для упаковки служат смыслы, транслируемые через ваши тексты, видео, дизайн, сервис и все остальное.

✔️Смысл - это единица информации, выраженная таким образом, чтобы однозначно быть понятой. Когда расхождение между тем, что вы говорите, показываете, пишете и тем, что увидел, услышал и понял клиент - равно нулю.

Что это дает? (ловите пример)
✖️ Адекватное позиционирование ( непонятно, что имел ввиду автор - то есть я)
✔️ В вашу компанию будут меньше обращаться долбо3бы, а больше клиенты, подходящие вам по бюджету, размеру и задачам.

➰В следующих постах я расскажу о процессе добывания смыслов, разберем примеры плохого выражения смыслов в текстах, графике, сайтах… Поговорим о том, как вы можете быстро улучшить упаковку в своем бизнесе.

V-Marketing