Блог V-Brand

Закрытый клуб

закрытый клуб
Как только кто-то из общей компании перестаёт курить или, скажем, посещать спортзал - резко сокращается количество совместно проведённого времени. И речь не только о времени непосредственно связанным с каким-то общим интересом, что естественно, но и в целом.

Какой-то общий, значимый интерес создаёт дополнительные мосты для взаимодействия.

И сейчас, мне кажется, в эпоху медиа шума и обилия социальных сетей - особую ценность приобретают какие-то закрытые движухи. Узконаправленные и приоритетно оффлайн.

Идея закрытых клубов традиционно принадлежит Великобритании, и я нахожу эту традицию восхитительной и считаю, что у них серьезный потенциал в ближайшем будущем.

Однажды ночью я решил, что срочно нужно создать тайное сообщество. Разослал пригласительные, ничего не объяснял. Кто откликнулся и пришёл в назначенное время и место - тот пришёл. У нас был свой кодекс и правила и требования. И на протяжении нескольких месяцев мы регулярно собирались узким кругом людей, чем я вызвал ненависть со стороны жён и девушек членов сообщества, потому, что по правилам клуба нельзя было какую-либо информацию выносить за его пределы 😅

Концепция, правда, была сыровата и через какое-то время, наш тайный орден прекратил своё существование 😅

Большего рассказать не могу, первое правило клуба, сами понимаете. Но эта идея и сейчас не даёт мне покоя 🧐

V-Marketing
Made on
Tilda