Блог V-Brand

Клиент всегда может пойти...

Клиент всегда может пойти...
Я вот понимаю, что это не по-взрослому и всё такое. Это бизнес и не надо ничего воспринимать на свой счёт. Но вот когда клиент, пользуясь своим статусом, ведёт себя как говно. Долго испытывая терпение (моё не долго). И типа, он же клиент, он же платит деньги, он же... он же может и нахуй пойти.
Я тяжело иду на компромиссы с совестью. И когда речь идёт не о каких-то там закулисных «играх», а о натуральном общении двух людей, где один «охуевший» а второй - Я, мне нравится позволить себе лишнего.

Я прямо скажу клиенту, что не хочу с ним работать. Это вполне может произойти и в довольно агрессивной форме. Когда ещё вёл тренинги по продажам, прилюдно пожурил одного участника. Ему это не понравилось и он в перерыве подошёл высказать своё неудовольствие этим фактом. На что я ответил, что счёл неуважительным его поведение и с позиции ведущего посчитал что так правильно, если же у него претензия личного характера, готов обсудить без промедления за пределами предприятия

Нельзя так себя вести? Да. Непрофессионально? Да. ПОшло? Да. Комплексы мои? Да и черт с ним.
"Ну, а если это очень важный клиент. Или если, тупо каждый клиент важен, потому, что концы с концами еле сводятся"?

Если концы не сводятся или вы зависите от одного конкретного клиента - то это системная ошибка в самом бизнесе. Так быть не должно. И взаимозависимостей тут не много.

Если вы уважаете себя, и уважаете клиента, чаще всего вы получите соответствующее отношение. Если вы позволяете вытирать о вас ноги, опираясь на постулат: "Клиент всегда прав" - тогда не удивляйтесь.
Хотя, мне редко попадаются плохие клиенты. То ли мы просто обходим друг-друга стороной, то ли правильно выстраиваются отношения.


Короче! Уважайте друг друга, по какую сторону кассы вы бы ни находились. Добра ✌️
V-Marketing
Made on
Tilda