Блог V-Brand

Ограничения. Инструкция по применению.

Ограничения. Вред, польза, и как применять в бизнесе и рекламе.

Вчера в неформальной обстановке, с моими клиентами и друзьями из gosmaket.ru, возник вопрос: «А нужно ли себя ограничивать?»

Ну смотри - если ты хочешь сбросить вес, нужно ограничить количество потребляемых калорий. Если ты хочешь с утра провести деловую встречу, нужно ограничить время сна, если ты хочешь выспаться, нужно ограничить количество мемов, просматриваемых перед сном.

Если ты не хочешь устроить драку с боссом на корпоративе, нужно ограничить алкоголь. Если ты не хочешь прожить скучную жизнь, нужно ограничить количество ограничений 😁

Получается, что ограничения имеют самое прямое отношение к эффективности. Ограничения помогают отделить главное от второстепенного.

Чтобы понять, что главное, на чем нужно сконцентрировать усилия - введи ограничения. Представь, что тебе нужно запустить новый проект или бизнес за 1 неделю. Сразу же тебя настигает просветление и стройными рядами идут нахер дела, которые до этого момента казались вполне себе важными.

Ограничения создают правила, соблюдая которые, ты движешься в нужном направлении.

Казалось бы - сплошные плюсы. Однако не все йогурты с бифидобактериями. Если ограничения вводишь ты, то ты сам создаёшь правила игры. Если ограничения сложились стихийно, и не тобой, то ты играешь на чужом поле, по чужим правилам.

Как это применять? Прочность цепи определяется самым слабым звеном. Сколько не усиливай остальные - прочность цепи не изменится. Слабое звено - является ограничивающим фактором. Это может быть бестолковый менеджер, который не отрабатывает заявки, это может быть старая техника на производстве, которая работает слишком медленно, это могут быть бесконечные идиотские совещания.

Что делать? Найти слабое звено. Усилить до такой степени, чтобы оно перестало быть слабым. Чтобы пропускная способность этого узла выросла до уровня не определяющего мощность всей системы.

Как только это звено перестало быть слабым, его место занимает другое, следующее за ним. Ищем, усиливаем и так до бесконечности 👌

V-Marketing