Блог V-Brand

10 креативных маркетинговых идей. Часть 1

10 креативных маркетинговых идей. Часть 1

Маркетинг может улучшить ваши продажи и прибыль. Однако речь идет не о количестве маркетинговых идей, которые вы предлагаете, а о качестве вашего маркетинга.

В этой и последующих публикациях мы  рассмотрим креативные маркетинговые идеи, которые помогут вам донести свою компанию и продукт или услугу до своих клиентов: идеи партизанского маркетинга, идеи маркетинга в социальных сетях, идеи городского маркетинга, идеи контент-маркетинга, идеи конкурсного маркетинга и идеи рекламного маркетинга.

Даже с учетом этих идей не забывайте использовать подробное планирование, тестирование и оценку результатов маркетинга, чтобы оптимизировать свои продажи и прибыль. Постарайтесь провести исследование своего рынка, чтобы узнать о том, что нужно донести до вашей аудитории. Запускайте рекламу и промо в небольших местах и проверяйте результаты, прежде чем тратить весь свой бюджет. Найдите способы интеграции нескольких способов мониторинга ваших маркетинговых идей в действии.

Итак, 10 креативных маркетинговых идей, поехали:

# 1 Оформите что-нибудь, как что-то не характерное для вашей отрасли..
image
Вам нужно привлечь внимание. Если, например, у вас есть строительный бизнес, покрасьте некоторые из ваших грузовиков в розовый цвет.Понять стереотипы вашей отрасли или бизнеса, а затем вырваться из их формы. Это сделает ваш бизнес заметным.

# 2 Идите туда, где находятся ваши клиенты.
Выясните, где ваши клиенты проводят большую часть своего времени, и разработайте там свою маркетинговую идею. Например, если у вас есть служба знакомств, сделайте стаканы с рекламой на дне каждого стакана. Вы можете сделать это договорившись с баром использовать ваши стаканы.
Например, у фотографа появилось больше клиентов, когда она узнала, что большинство ее клиентов ходили в определенный бар. Следовательно, она разместила рекламу в их туалете. Звучит не очень элегантно, но это сработало!

# 3 Подумайте о доставке.
Подумайте о креативных способах доставки ваших продуктов вашим клиентам. Например, в Южной Африке, Виндхук, использовали беспилотники, чтобы доставить бесплатное пиво людям на фестивале OppiKoppi. Люди могли заказывать через свои смартфоны.

# 4 Создайте странное партнерство.
Обычно бизнес ищет партнеров, среди бизнесов схожей тематики. Автосервис партнерится с мойкой или с детейлингом. Но почему бы не сделать неожиданное партнерство? Что если магазин плюшевых игрушек сделает промо ролик с фитнесом, где брутальные мужики будут таскать штангу на которой будут сидеть игрушки Hello Kitty. Контрастируй!

# 5 Разрешите людям иначе взглянуть на вашу рекламу.
image
Например, Frontline пошел на необычный проект, чтобы прорекламировать средства против блох у собак.Инсайт. Вы можете быть очень близки к вашему животному, но совсем не замечать блох в его шерсти. Огромный постер размера 225 квадратных метров был выложен на полу одного из торговых центров Джакарты, чтобы показать, что «Блохи видятся на расстоянии».
Результат. Забавная, запоминающаяся и удивляющая рекламная кампания с использованием такого простого медиа-носителя, как пол.


# 6 Покажите свой продукт в действии.
Разрешить пользователям иметь опыт работы с вашим продуктом или услугой. Например, компания продающая прыжки с парашютом, использовала пол лифта для креативной партизанской рекламы. Они покрасили пол лифта в 3-х мерном виде, чтобы показать, каково это - свободно падать в небо.


# 7 Спрячьте послание.
Это также называется эффектом печенья с предсказанием. Привлекайте своих клиентов, помещая скрытые или забавные сообщения в вашу упаковку (если вы продаете товар).
К примеру, для одних Ростовских производителей мы подготовили письмо, подписанное собственноручно генеральным директором, которое помещается в каждую упаковку, с секретным посланием для покупателя.


# 8 Используйте запахи.
Создайте ароматную пахнущую среду с помощью масел или испарителей. Случалось ли вам, что вы проходили через кафе или ресторан и были привлечены восхитительным ароматом?
Исследования доказали, что потребители дольше остаются в окружающей среде, которая хорошо пахнет.

# 9 Сотрудничайте с компаниями, с которыми вы не конкурируете.
image
Подумайте, какие продукты хорошо работают с вашим продуктом. Это компании, которые не получают доли вашей прибыли, что может привести к увеличению продаж для вас обоих.Например, компания Colgate объединилась с местным производителем мороженого, чтобы вставить палочки, похожие на зубную щетку. Как только человек доедал мороженное, он видел логотип Colgate и сообщение с просьбой не забывать чистить зубы после употребления сладостей.
# 10 Шокируй
Но делай это правильно. Например, Transferwise (денежные переводы) устроили в Лондоне парад с огромной надувной надгробной плитой с надписью R.I.P. скрытые платежи.
V-Marketing