Блог V-Brand

Что делать бизнесу в кризис?

Что делать бизнесу в кризис?

💯Адаптироваться. И чем раньше ты это поймешь тем будет лучше.

Все вот эти стонущие, унывающие и галдящие: «Когда это закончится?». Не закончится. Бизнес уже не будет прежним. Мир уже не будет прежним!

Часть оффлайн бизнеса, который сейчас вдруг поймет, что без физического магазина, офиса, склада - тоже можно работат, возможно никогда не вернутся в оффлайн.

💃А люди... люди по прежнему хотят похудеть, покупать красивые шмотки и большие телевизоры. Хотят зарабатывать деньги, хотят подчеркнуть свою индивидуальность. Хотят вкусно есть. Хотят трахаться. Хотят смотреть интересное кино… Хотят хотят хотят. Общество потребления - осталось обществом потребления.

💆‍♂️Все твои конкуренты, которые ждут когда это закончится - теряют клиентов. Твоя задача подобрать их.

Блиииин... надо было раньше активнее использовать онлайн… Надо было. Верно. Но если не успел вчера. Начинай сейчас.

❗️Чем раньше - тем пизже❗️

О! Это прям слоган сегодняшней ситуации. Проиграют те, кто ждет, что жизнь наладится, когда обстоятельства будут благосклонны к ним, выиграют те, кто перестанет ждать и будет собственноручно влиять на ситуацию.

✊Что конкретно делать?

1. Сократить издержки: сторговаться по аренде, выбить каникулы, съехать. Уволить бесполезных сотрудников. Заморозить инвестиции в долгосрочные проекты, отказаться от всего от чего можно отказаться - составь список.

2. Пересмотреть свой портфель продуктов и сами продукты. Усилить офферы. Отказаться от долгих и дорогих в пользу быстрых и дешевых. Быстрые результаты. Быстрые деньги. Быстрые оргазмы… а не, это не то. Вычеркни. Помнишь же чем раньше - тем пизже. Перестань зацикливаться на своем продукте, подумай о клиентах, об их хотелках, желалках, страхах. - Из этого вытекает следующий пункт.

3. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ. Стратегизируй свой маркетинг. Разбери ты на винтики свою ЦА, потрать время на четкое составление портрета клиента и разработай для него мощное персонализированное предложение. Портрет и УТП мать твою. Начни с этого. Начать с этого надо было еще хрен знает когда. Сделай это сейчас.

4. На базе результатов пункта 3 - внедри новые тактические инструменты, сделай переупаковку предложения, сделай переупаковку продукта, сделай переупаковку отдела продаж.

5. Отдел продаж! Поддерживай своих сотрудников. Прокачивай команду. Обучай, уделяй время, внедри ежедневные координации-мотивации. Поддерживай своих клиентов.

Самый темный час - перед рассветом. После кризиса начинается рост.

Будь в этот период особенно уверен и тверд. Для своей команды, для своего бизнеса, для своих клиентов, для своей семьи. Делись своей уверенностью и поддержкой. Людям сейчас это нужно.

P.S.

О и пожалуйста не занимайся поиском разовых спекуляций «вариков», «охуеных тем». Не надо тратить силы и энергию на то, чтобы хайпануть. Трать свои ресурсы на то, чтобы строить свое будущее. Всё твое будущее, а не на ближайшие пару недель.
V-Marketing
Made on
Tilda