Блог V-Brand

🅰️ Почему Моргенштерн рекламирует Альфа Банк?

Есть баг в системе 🤷🏻‍♂️ Чтобы быть убедительным не обязательно быть компетентным, достаточно быть любимцем. Смотри:

Человек по своей природе стремится к балансу. То есть мы подсознательно хотим сходиться во мнениях с теми, кто нам симпатичен, и расходиться во мнениях с теми кто нам не нравится.

👀Пример: Нравится тебе актер, и вдруг он высказывает своё мнение по какому-либо поводу, с которым ты не согласен.

В этом случае твоя когнитивная система выходит из равновесия, но продолжает туда стремиться, и есть два пути его вернуть. Изменить свое отношение к актеру, или изменить свои взгляды на то, о чем он высказался.

И наоборот. Если человек, который тебе не нравится вдруг высказывает мнение, которое ты разделяешь - это снова дисбаланс и с этим нужно что-то делать. И снова пути два, как и в предыдущем примере.

🤯Причем один из путей всегда значительно сложнее, требует усилий, аналитической деятельности, времени. У Моргештерна огромная аудитория и что-то мне подсказывает, что это не те люди, которые захотят подробно разобраться в вопросе и будут искать и сравнивать банковские условия.

😁Вероятность подписать контракт значительно выше, если вы нравитесь второй стороне. Хотя бывает трудно быть няшкой, если перед тобой идиот.

⚙️Не то, чтобы я сейчас открыл Америку, но я люблю понимать, как и почему что-либо работает. Это сильно упрощает решение задачи, когда это самое что-либо внезапно перестало работать.

V-Marketing
Made on
Tilda