Блог V-Brand

Мемы, как ключ к пониманию потребностей ЦА

🙂🙃 Мемы, как ключ к пониманию потребностей ЦА (целевой аудитории), или «Почему невозможно сделать рекламу для всех».

Вот смотри, кто-то лайкает все мемы про котиков, кто-то комментирует каждый сторик про Маршалла. Стоит мне выложить шутейку, что все Юли бухают, а Леши - тупые, угадайте от кого появляются реакции )))? Правильно от Юль, Леш и друзей Юль и Леш. Пишу, что с радостью возглавлю геноцид водолеев - и тут же одна двенадцатая аудитории пишет: «Ну в чем мы виноваты то?». На шутки про жирных реагируют - худеющие, на сексистские шутки реагируют фемки. На шутки про веганов и кроссфит - геи 😄

👌Небольшая часть аудитории любит интеллектуальный, тонкий юмор, и небольшая часть аудитории любит чернуху (кстати, зачастую - это одни и те же люди). Удручающий факт, что самое большее количество реакций получает юмор средней паршивости. Такой, а-ля одноклассники.

🖕И выкладывая чернуху - я отрезаю «слабонервных и беременных», выкладывая тонкий юмор - становлюсь непонятен большей части аудитории, выкладывая посредственность - шлю нах3р интеллектуалов… и так далее. Чтобы угодить всем и никого не обидеть надо выкладывать волшебное нихуR.

📍Поэтому, рекламируя продукт или бизнес - вы либо сегментируйте свою аудиторию по какому-то общему признаку и делайте предложение для каждой в отдельности. Либо выбирайте один сегмент, откажитесь от остальных и работайте только на этих.

Точка.

V-Marketing
Made on
Tilda