📕 О чем книга «Маркетинг с блэкджеком и шутками?» ⠀ О рекламе, о бизнесе, об ограниченности мышления, стратегической слепоте, ханжестве, а иногда просто непроходимой глупости, мешающей принимать сильные решения, создавать инновационные продукты и смелые рекламные кампании. ⠀ Легко, с юмором и по делу. ⠀ Я не ментор, не коуч, не препод. У меня не было задачи сделать классический учебник, написать текст с энциклопедическими трактовками понятий в маркетинге, и многозначительно использовать зарубежную терминологию типа ROI, RPU, Churn Rate, Hard offer и прочее, дабы показать как много умных слов я знаю, в надежде произвести на вас впечатление. ⠀ Все примеры в книге – реальные истории из жизни и бизнеса — мои и моих клиентов. ⠀ Расскажу как можно про3бать много денег и как этого не сделать. ⠀ Расскажу, как избежать консервирования своих мозгов. Вы получите готовые алгоритмы творчества, научитесь придумывать и видеть то, что не смогут увидеть ваши конкуренты. ⠀ Креативность – не талант, а навык, который можно натренировать. ⠀ Для решения бизнес-задач вы можете использовать готовые алгоритмы, описанные в книге. А можете придумать свои, я расскажу, как. ⠀ Моя задача, говорить просто о сложных вещах. И плевать, кто ты: классический коммерс, стартапер, сммщик, маркетолог. ⠀ Эта книга для многих. Только не для зануд. ⠀ Сделай свою компанию, бренд, продукт особенным. Освой «упаковку» и забудь про слово «конкуренты». ⠀ 🤘В моем мире любой предприниматель по определению рок-н-рольщик. Стройте бизнес, делайте деньги, изобретайте, творите, сияйте, черт возьми!