10 креативных маркетинговых идей. Часть 1 Маркетинг может улучшить ваши продажи и прибыль. Однако речь идет не о количестве маркетинговых идей, которые вы предлагаете, а о качестве вашего маркетинга. В этой и последующих публикациях мы рассмотрим креативные маркетинговые идеи, которые помогут вам донести свою компанию и продукт или услугу до своих клиентов: идеи партизанского маркетинга, идеи маркетинга в социальных сетях, идеи городского маркетинга, идеи контент-маркетинга, идеи конкурсного маркетинга и идеи рекламного маркетинга. Даже с учетом этих идей не забывайте использовать подробное планирование, тестирование и оценку результатов маркетинга, чтобы оптимизировать свои продажи и прибыль. Постарайтесь провести исследование своего рынка, чтобы узнать о том, что нужно донести до вашей аудитории. Запускайте рекламу и промо в небольших местах и проверяйте результаты, прежде чем тратить весь свой бюджет. Найдите способы интеграции нескольких способов мониторинга ваших маркетинговых идей в действии. Итак, 10 креативных маркетинговых идей, поехали: # 1 Оформите что-нибудь, как что-то не характерное для вашей отрасли.. Вам нужно привлечь внимание. Если, например, у вас есть строительный бизнес, покрасьте некоторые из ваших грузовиков в розовый цвет.Понять стереотипы вашей отрасли или бизнеса, а затем вырваться из их формы. Это сделает ваш бизнес заметным. # 2 Идите туда, где находятся ваши клиенты. Выясните, где ваши клиенты проводят большую часть своего времени, и разработайте там свою маркетинговую идею. Например, если у вас есть служба знакомств, сделайте стаканы с рекламой на дне каждого стакана. Вы можете сделать это договорившись с баром использовать ваши стаканы. Например, у фотографа появилось больше клиентов, когда она узнала, что большинство ее клиентов ходили в определенный бар. Следовательно, она разместила рекламу в их туалете. Звучит не очень элегантно, но это сработало! # 3 Подумайте о доставке. Подумайте о креативных способах доставки ваших продуктов вашим клиентам. Например, в Южной Африке, Виндхук, использовали беспилотники, чтобы доставить бесплатное пиво людям на фестивале OppiKoppi. Люди могли заказывать через свои смартфоны. # 4 Создайте странное партнерство. Обычно бизнес ищет партнеров, среди бизнесов схожей тематики. Автосервис партнерится с мойкой или с детейлингом. Но почему бы не сделать неожиданное партнерство? Что если магазин плюшевых игрушек сделает промо ролик с фитнесом, где брутальные мужики будут таскать штангу на которой будут сидеть игрушки Hello Kitty. Контрастируй! # 5 Разрешите людям иначе взглянуть на вашу рекламу. Например, Frontline пошел на необычный проект, чтобы прорекламировать средства против блох у собак.Инсайт. Вы можете быть очень близки к вашему животному, но совсем не замечать блох в его шерсти. Огромный постер размера 225 квадратных метров был выложен на полу одного из торговых центров Джакарты, чтобы показать, что «Блохи видятся на расстоянии». Результат. Забавная, запоминающаяся и удивляющая рекламная кампания с использованием такого простого медиа-носителя, как пол. # 6 Покажите свой продукт в действии. Разрешить пользователям иметь опыт работы с вашим продуктом или услугой. Например, компания продающая прыжки с парашютом, использовала пол лифта для креативной партизанской рекламы. Они покрасили пол лифта в 3-х мерном виде, чтобы показать, каково это - свободно падать в небо. # 7 Спрячьте послание. Это также называется эффектом печенья с предсказанием. Привлекайте своих клиентов, помещая скрытые или забавные сообщения в вашу упаковку (если вы продаете товар). К примеру, для одних Ростовских производителей мы подготовили письмо, подписанное собственноручно генеральным директором, которое помещается в каждую упаковку, с секретным посланием для покупателя. # 8 Используйте запахи. Создайте ароматную пахнущую среду с помощью масел или испарителей. Случалось ли вам, что вы проходили через кафе или ресторан и были привлечены восхитительным ароматом? Исследования доказали, что потребители дольше остаются в окружающей среде, которая хорошо пахнет. # 9 Сотрудничайте с компаниями, с которыми вы не конкурируете. Подумайте, какие продукты хорошо работают с вашим продуктом. Это компании, которые не получают доли вашей прибыли, что может привести к увеличению продаж для вас обоих.Например, компания Colgate объединилась с местным производителем мороженого, чтобы вставить палочки, похожие на зубную щетку. Как только человек доедал мороженное, он видел логотип Colgate и сообщение с просьбой не забывать чистить зубы после употребления сладостей. # 10 Шокируй Но делай это правильно. Например, Transferwise (денежные переводы) устроили в Лондоне парад с огромной надувной надгробной плитой с надписью R.I.P. скрытые платежи.