🖤 Если ты думаешь, что уважение к клиенту - это написать «Мы ценим ваше время» или написать слово «клиент» с большой буквы - то ты глубоко заблуждаешься (читай «идиот»). Уважение - это не тратить время клиента, который читает твои беспонтовые напыщенные тексты. ⠀ «Доверьте свой бизнес профессионалам! Наше Digital-агенство, использует самые современные технологии и является одним из ведущих на рынке. Уже ни один год, наша команда высококвалифицированных специалистов показывает блестящий результат и всегда заботится о том, чтобы ваш бизнес привлекал лучших клиентов, по лучшей цене» 🤢 ⠀ «Профессионалам» в чём? «Ни один год» - два )? «Ведущим на рынке» - это кто решил? «Высококвалифицированных» - пиздеж, они два слова по телефону связать не могут. «Позаботится» - каким образом? … что все это дермище значит??? ⠀ 🥴 За последние два дня, я получил десяток коммерческих предложений с подобными текстами. Кто присылал - сейчас себя узнает ) ⠀ 🖋 Давай попробуем переписать этот текст, в соответствии с концепцией упаковки