Яндекс запустил ЯндексБизнес, чтобы человек мог самостоятельно запускать рекламную кампанию. И, если вы заметили, с рекламными сетями Яндекса сейчас происходит лютая чехарда. Площадки то одни и те же, но Яндекс пытается продвигать этот сервис, поэтому нарушены приоритеты в пользу «самозапускающихся». ⠀ Но это все ерунда, поболит и перестанет. Суть в другом: Это звоночек задаёт ритм маршу новоиспеченных контекстологов-таргетологов, резво идущих в путешествие с сексуальным уклоном. ⠀ Нейросети чрезвычайно обучаемы. ИИ способен анализировать объёмы информации, с которыми не справится ни специалист, ни целый отдел. ⠀ Музыку в спотифай, которая вам нравится, рекомендуют вам не люди, а роботы. Косметику, винишко, автомобили и вибраторы, подходящие вам, так же будут безошибочно угадывать и рекомендовать нейросети. ⠀ Умные системы, уже сейчас позволяют обучить рекламу показывать ваши объявления тем, кто исходя из уже проанализированной массы трафика (людей) с большей вероятностью сделают целевое действие на вашем сайте. Добавить в корзину, оставить заявку, оформить заказ… ⠀ Просто в виртуальном кабинете вашей рекламной кампании висит фоторобот с подходящим вам клиентом и набором сотен и тысяч критериев, по которым он должен подходить. ⠀ Весь ручной человеческий труд в этом направлении (да и в других тоже) будет стоить дороже и иметь меньшую эффективность. ⠀ Но по иерархии значимости - это нижнее звено. Отдать роботам оперативные технические задачи - лучшее, что можно с ними сделать. В компетенции человека (пока ещё) остаются тактические и стратегические действия.