Большинство рекламных кампаний сделаны еб@но, не потому, что бизнес не знает, кто его клиент, а потому, что бизнес не умеет общаться со своим клиентом. Если ты топорно пилишь кампанию по принципу: подобное к подобному - жди беды. Все работает наоборот. Премиум сегмент и так имеет блестяще вылизанный зад, и когда он видит очередной влажный язык, никаких эмоций по этому поводу не испытывает. Все как обычно. ⠀ Здесь важно отказаться от помпезности, идеальности и стерильности в обращениях и формулировках. Угловатость, резкость и шероховатость в оформлении и сути позволит разорвать привычный шаблон и обратить на себя внимание. Они сами этого хотят. Как важный чиновник, которого любовница порет в гостишке. ⠀ То же самое с бюджетной ЦА, не надо опускаться до уровня «тайд или кипячение», показывая жирных тёток в грязных коммуналках. Они мечтают о другом и хотят, чтобы к ним относились как элите, хоть разочек ) ⠀ Не держите клиента за идиота. Способность видеть содержание, а не форму - не только полезна, но и вызывает бурю восторга. Нет веселее занятия, чем оголять правду, при кривых подъездах. Как то на вопрос журналиста о том, когда принц Чарльз унаследует престол, он ответил: «Вы спрашиваете меня, собирается ли королева умирать?»