Аудит вашего бизнеса
Это анализ ключевых аспектов маркетинговой деятельности компании для оценки её эффективности, выявление разногласий и возможностей для улучшения.
Это анализ ключевых аспектов маркетинговой деятельности компании для оценки её эффективности, выявление разногласий и возможностей для улучшения.
стоимость услуги
Эта услуга необходима для того, чтобы получить объективную картину о текущем состоянии маркетинга и продаж в бизнесе и планировать развитие на основе фактических данных.
Аудит начинается с определения целей и задач, которые должны быть достигнуты. На этом этапе важно чётко формулировать, какие аспекты будут проверяться. Это могут быть общая маркетинговая стратегия, лидогенерация и посадочные страницы, внутренние процессы, касающиеся эффективности работы отдела продаж и отдела маркетинга.
1
На этом этапе происходит сбор необходимой информации в формате интервьюирования, обо документации и информации, формирование команды для проведения аудита и планирование всей проверки.
2
Ма анализируем предоставленные данные, оцениваем текущие процессы и сравниваем их с лучшими практиками в отрасли и собственным опытом.
3
По результатам аудита составляем отчёт, который включает в себя выявленные проблемы, предложения по улучшению.
4
Финальная встреча, на которой мы представляем вам отчёт с разъяснениями всех проблем, их последствий и способов увеличения эффективности с точки зрения ключевых целей и общей стратегии компании.
Как результат аудита, вы полчите:
1
Рекомендации по оптимизации: экшн-лист с конкретными шагами для улучшения процессов, снижения затрат и увеличения прибыли;
2
Рекомендации по оптимизации: экшн-лист с конкретными шагами для улучшения процессов, снижения затрат и увеличения прибыли;