ZOOM сессия:
Стимуляция сарафанного радио

Для некоторых бизнесов сарафан — не просто канал, а единственный реально работающий способ привлечения клиентов. Юристы, стоматологи, коучи, салоны, частные клиники, бьюти-мастера, консультанты — вы знаете, о чём речь.

Проблема

Многие тратят деньги на таргет и директ, в надежде на поток, а он не приходит.

Решение

Не надо "изобретать трафик", если у вас уже есть сильное оружие — рекомендации. Важно не надеяться, а грамотно управлять этим процессом. Сарафан можно не просто стимулировать — его можно выстроить как систему.

ZOOM-сессия

Зарегистрироваться

Если ты чувствуешь, что «реклама не
работает», а клиенты приходят «по
знакомству» — это встреча для тебя

маркетинговое агентство v-brand

1

Недооцененные аспекты поведенческой экономики

2

Неочевидные способы стимулирования сарафанного радио

3

Рассмотрим конкретные примеры триггеров и сценариев запускающих «сарафан»

4

Как превращать довольного клиента в канал привлечения

5

И как сделать из НЕДОВОЛЬНОГО клиента - буквально амбассадора бренда