О рекламе, о бизнесе, об ограниченности мышления, стратегической слепоте, ханжестве, а иногда просто непроходимой глупости, мешающей принимать сильные решения, создавать инновационные продукты и смелые рекламные кампании.
Легко, с юмором и по делу.
Я не ментор, не коуч, не препод. У меня не было задачи сделать классический учебник, написать текст с энциклопедическими трактовками понятий в маркетинге, и многозначительно использовать зарубежную терминологию типа ROI, RPU, Churn Rate, Hard offer и прочее, дабы показать как много умных слов я знаю, в надежде произвести на вас впечатление.
Все примеры в книге – реальные истории из жизни и бизнеса — мои и моих клиентов.
Я не ментор, не коуч, не препод. У меня не было задачи сделать классический учебник, написать текст с энциклопедическими трактовками понятий в маркетинге, и многозначительно использовать зарубежную терминологию типа ROI, RPU, Churn Rate, Hard offer и прочее, дабы показать как много умных слов я знаю, в надежде произвести на вас впечатление.
Креативность – не талант, а навык, который можно натренировать.
Для решения бизнес-задач вы можете использовать готовые алгоритмы, описанные в книге. А можете придумать свои, я расскажу, как.
Моя задача, говорить просто о сложных вещах. И плевать, кто ты: классический коммерс, стартапер, сммщик, маркетолог.
Эта книга для многих. Только не для зануд.
Сделай свою компанию, бренд, продукт особенным. Освой «упаковку» и забудь про слово «конкуренты».
В моем мире любой предприниматель по определению рок-н-рольщик. Стройте бизнес, делайте деньги, изобретайте, творите, сияйте, черт возьми! ????
ЗАКАЖИТЕ КНИГУ В ЛЮБИМОМ МАГАЗИНЕ