Маркетинг с блэкджеком и шутками

Закажите книгу в любимом магазине
Маркетинг с блэкджеком и шутками
О чем книга?
О чем же книга «Маркетинг с блэкджеком и шутками?»

О рекламе, о бизнесе, об ограниченности мышления, стратегической слепоте, ханжестве, а иногда просто непроходимой глупости, мешающей принимать сильные решения, создавать инновационные продукты и смелые рекламные кампании.

Легко, с юмором и по делу.

Я не ментор, не коуч, не препод. У меня не было задачи сделать классический учебник, написать текст с энциклопедическими трактовками понятий в маркетинге, и многозначительно использовать зарубежную терминологию типа ROI, RPU, Churn Rate, Hard offer и прочее, дабы показать как много умных слов я знаю, в надежде произвести на вас впечатление.

Все примеры в книге – реальные истории из жизни и бизнеса — мои и моих клиентов.

Расскажу как можно про3бать много денег и как этого не сделать.

Расскажу, как избежать консервирования своих мозгов. Вы получите готовые алгоритмы творчества, научитесь придумывать и видеть то, что не смогут увидеть ваши конкуренты. Вы же все-таки занимаетесь бизнесом, мать вашу.

Креативность – не талант, а навык, который можно натренировать.

Для решения бизнес-задач вы можете использовать готовые алгоритмы, описанные в книге. А можете придумать свои, я расскажу, как.

Моя задача, говорить просто о сложных вещах. И плевать, кто ты: классический коммерс, стартапер, сммщик, маркетолог.

Эта книга для многих. Только не для зануд.

Сделай свою компанию, бренд, продукт особенным. Освой «упаковку» и забудь про слово «конкуренты».

В моем мире любой предприниматель по определению рок-н-рольщик. Стройте бизнес, делайте деньги, изобретайте, творите, сияйте, черт возьми! ????

Маркетинг с Блэкджеком и шутками

Автор: Павел Воронцов
Издательство: Феникс
Год: 2022
Made on
Tilda