Упаковка в своем физическом проявлении, будь то картонная коробка или целлофановый пакет, как на примере выше - является частью «упаковки» смысловой, то есть «упаковки» бренда и товара в целом.
Ошибочно думать о том, что упаковка слева - крутая, а справа - конченая. По факту о чем нам говорит упаковка левого продукта: Дорого, Качественно, Импорт.
Упаковка справа: Непонятное качество, непонятный состав, но скорее всего дёшево.
Правильная упаковка продукта - это управление ожиданиями клиента. Это попадание в целевую аудиторию. Нам нужно расширить покупательскую аудиторию до бабушек и студентов - нам нужен вариант справа. Хотим продавать дорого, тем кто любит покупать дорого - делаем вот как слева.
Качественное понимание вашего покупателя - залог качественной упаковки бренда, продукта, услуги.