Ел вчера в бургерной.
К бургеру приносят целлофановые перчатки. Блять. Ну это же правда неудобно. Их невозможно нормально надеть. В чем проблема использовать резиновые? Цена вопроса 10₽.
Что у вас с вентиляцией? Если бургер пахнет бургером - это аппетитно, если я пахну бургером - это отвратительно.
Ну это же так просто, это очевидно. Не надо быть маркетологом или бизнес-экспертом, чтобы это понимать.
Но что я слышу, от большинства клиентов:
«У нас плохой менеджмент?», «Мы хамим клиентам?», «У нас не поднимают рабочий телефон?» «Мы делаем кальян 30 минут?» «Мы из 3 доставок два раза опоздали, а один раз доставили вовремя, но не то?»
⠀🤗Хууууюшки. Все в один голос твердят:
«Нам нужны новые клиенты!»
Ну конечно🤦♂️ Серьёзно? А что со старыми? Умерли от естественных процессов, пока ждали, когда ваши сотрудники уделят им внимание?
Запиши и выучи: «Чем хуже сервис и лучше маркетинг - тем быстрее твой бизнес закроется» Таким образом вы быстро и дорого расскажете рынку, что вы - говно. А недовольные клиенты помогут оперативно распространить эту замечательную весть.