Влиять на восприятие клиента - значит быть точным в мелочах.
Сравни изображения:
Первое
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-6335-4966-b137-316561303963/photo_2021-10-20_221.jpeg)
Второе
![](https://static.tildacdn.com/tild3333-6463-4630-a231-656237313465/photo_2021-10-20_221.jpeg)
✖️В первом случае - это необходимый минимум, просто карточка компании, чтобы можно было взять оттуда информацию. И хвала богам, если она хотя бы прислана не фотографией. 10 из 10 документов с реквизитами выглядят именно так.
✔️ Во втором случае - это элемент позиционирования, элемент маркетинга. Сразу же формируется другое отношение к компании, другое восприятие. Это красиво, это эстетично, это удобно (читай - забота о зрителе).
По сути - микроэлемент маркетинга, но это очень положительное «касание». Этой компании сразу веришь, хочешь с ними работать, запомнишь ее.
Мелочи не решают многого, мелочи решают всё. Упаковка бизнеса - она об этом.