Блог V-Brand

Восприятие, мать его

восприятие воронцов
Как же это нелепо и охуительно одновременно. Короч. Инсайт:

Мир нейтрален. Он пресный, не имеет ни вкуса, ни цвета ни запаха. Ни плохой, ни хороший. Ни на твоей стороне ни на чужой. Он просто есть. Он объективен. Объективная реальность - самая скучная вещь на планете. Скучнее, чем твой любимый выпуск кривого зеркала.

Вся суть мира кроется в восприятии. Ты его наделяешь всеми теми свойствами, которыми по твоему мнению он обладает. Ты и еще 8 миллиардов таких же идиотов.

Действительность не значит ничего.Если действительность меняется, а восприятие нет - что происходит? НИХУЯ НЕ ПРОИСХОДИТ ) Ноль! Зиро. Дырка от бублика. В то же время, если меняется восприятие, но действительность остается прежней - это меняет абсолютно все. Это новый, мать его мир.

С точки зрения эволюции - наше сознание настолько примитивно и плоско, что я вообще удивляюсь, как мы справляемся с тем, чтобы вытереть собственный зад. С точки зрения рекламы это просто ебаный подарок богов. Потому, что когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите наконец машину – предел ваших мечтаний, она, стараниями рекламщиков над вашим восприятием давным-давно выйдет из моды.

Пау! Раунд, сучка. Вот бывает пишу так себе, а бывает охуительно, как сейчас. Ну или это чисто мое восприятие)
V-Marketing
Made on
Tilda