Блог V-Brand

Клиенты идут только по сарафанному радио!

«Клиенты идут по «Сарафану» и я никогда не знаю какой будет загруз в этом месяце. Сколько денег заработаю…»

И сидишь тревожный, как свист в ночи 🌚

Знакомо?

👌 Для начала - похвалю (говорят, после этого люди более восприимчивые. Воспользуюсь. Продам тебе потом пылесос кирби). 

👏 Итак, ты - молодец. Раз к тебе люди идут по сарафанному радио, значит ты делаешь что-то стоящее. Значит можешь решать значимые для твоей ЦА вопросы. Ты экспертен. Браво. И при этом ближайшие конкуренты, могут быть тупее на целую ступень эволюции, но иметь клиентов столько, сколько имеет в себе жизни несвежий сыр в жаркий день.

🤷🏻‍♂️ Не нужно быть самым ярким фломастером в коробке, чтобы догадаться, что с этим нужно что-то делать, правда?
Повторю: «Не нужно быть самым ярким фломастером в коробке, чтобы догадаться, что с этим нужно что-то делать, правда?»

😏Ну я неспроста выёбуюсь) 
Я и сам грешен, долго даже бравировал тем, что я такой пиздатый, что все мои клиенты пришли по рекомендации. Однако сарафан - сарафану - рознь. Можно просто ожидать, а можно управлять сарафаном. Разберем ряд способов:

▪️Попроси. Прикинь? Можно просто сказать, слушай а есть у тебя кто-то, кому на твой взгляд будет полезна вот эта услуга?
▪️Напомни о себе. Позвони или напиши тем, с кем уже работал. Спроси как дела, предложи новый продукт. Часть клиентов придумает чем тебя озадачить, часть не придумает, но вспомнит о тебе с большей вероятностью, когда таковые появятся. Есть еще вариант, что человеку неудобно тебе отказывать и чтобы загладить свою вину - попробует скомпенсировать тем, что приведет тебе клиента.
▪️Дай денег. Взрасти своих болтливых агентов, которые будут приводить тебе клиентов за обусловленное агентское вознаграждение.
▪️Удиви. Удивление - одна из самых крутых и высокоамплитудных эмоций. Если ты удивил чем-то клиента, велика вероятность, что он поделится своими эмоциями. Расскажет о тебе, о твоем продукте.
▪️Превзойди ожидания. Сделай лучше, больше, быстрее, дешевле, чем планировалось.


🫀Давай так, ты в комментах поделишься своими способами стимуляции сарафанной точки G🤟, или расскажешь откуда берешь клиентов, а я кину тебе за это наш гайд: «10 простых способов рекламироваться бесплатно или очень дешево». 

Не будешь же ты вечно в одном сарафане ходить 💃

Подпишись на наш телеграмм канал и получай каждый день бизхаки: https://t.me/vbrandru











V-Marketing