Блог V-Brand

Лучшее, что может произойти, это - перемены!

Износил в хлам любимые джинсы, пошел сегодня искать новые. Какие? Такие же! ТАКИЕ ЖЕ! Прикинь? Зачем такие же? Уже были же такие ) 🤦‍♂️

Оказался в новом городе, пошел искать спортзал. Нашел. Нормальный зал: чистый, светлый - гуд. Но видел на картах рядом еще один. И в следующий раз решил сходить во второй, хотя очень хотелось в первый, он уже чуть-чуть родной. Знакомый. Но пошёл. И он оказался лучше. За те же деньги. Но лучше! Прикинь? 👌

Это же везде так работает. Выбери нового поставщика. Уволь бестолкового работника, найми нового. Пообедай в новом заведении. Но нет! Какого-то чёрта, мы всю жизнь держимся за то, что уже есть. Всю свою жизнь мы стремимся оставить всё так, как есть. Кто-то ссыт сменить вид деятельности, кто-то нового президента, кто-то не может закончить дерьмоотношения. huevoe но родное? Так получается? 🤢

И люди когда слышат про Стокгольмский синдром - удивляются так. «Но надо же, заложник которого насильно удерживают, вдруг начинает испытывать симпатию к своему похитителю». Откуда это удивление я не пойму? Ты же вообще сам построил себе тюрьму и любишь ее, страдаешь и любишь )



А ведь лучшее, что со мной может произойти - это перемены. И не говорите мне про стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Не надо путать стабильность и болезненную привязку к прошлому. Стабильно делать новый выбор. Вот тебе pizdataya стабильность 😏

V-Marketing The Vorontsov Private
Made on
Tilda