Блог V-Brand

Почему важно "прогревать" своих клиентов

Занимательная история о том, как я проебал первый запуск курса «Сайт за Ночь». И второй тоже проебал как… )))

В 2009 году, для того, чтобы продать что-то в интернете, надо было просто там присутствовать.

В 2011 году надо было предложить какой-нибудь бесплатный ништяк и за это человек готов был оставить свою почту, телефон, отправить семейную фотографию, оставить в залог паспорт и что-угодно еще. Помните же эти ужасные сайты с сине-красными шрифтами и простынями текста?

К 2014-му году, мало было иметь работоспособную систему продаж, надо было, чтобы всё это еще получило приличный дизайн.

А дальше всяческие бизнес-курсы наплодили тысячи новоявленных предпринимателей, который начали пачками верстать убогие и не убогие одностраничники продавая всё, что можно продать. Цемент, щебёнь, мебель, курсы как выращивать дома грибы, как призвать инопланетян, как начать бизнес и долго не кончать. И от обилия низкокачественных предложений и продуктов у пользователя выработалось стойкое отторжение ко всем этим купи, купи, купи.

И я, будучи прокаченным, знающим и умеющим, решил, что какого-то хуя, буду продавать в лоб, и это сработает. Не сработало. Точнее сработало ровно так, как и должно было сработать. Вся тёплая база из моей инсты и инсты друзей, которая со мной знакома, которая меня читает и у которой была такая потребность - купили.

А весь трафик из рекламы на «холодную» конвертировался максимально хуёво, вне зависимости от стоимости курса. И я до последнего не хотел перелопачивать всю архитектуру цепочки, поэтому мы пилили десятки креативов и увеличивали бюджет на рекламу, с тем же результатом.

Рецепт прост: исключаете к хуям собачьим тех кому ваш продукт не нужен, а для остальных готовите полезный прогревающий материал. Я пошел готовить такой для живого интенсива по упаковке бизнеса, и готовить утепление для третьего запуска «Сайт за Ночь» (как видите уже начал 🙂 )

V-Marketing
Made on
Tilda