⛔️ Заебался - значит застрял. Это когда эмоциональное удовлетворение от результатов, не перекрывает усталости от потраченных сил. Ведь бывает, когда работаешь много и чувствуешь себя отлично, а бывает когда и не особо напрягался, но все равно в ахуях. Я рассматриваю этот вопрос в разрезе развития бизнеса и продаж, но в целом штука довольно универсальная.
💭Вот смотри, давай представим что твой бизнес - это условно автомобиль, на котором ты куда-то едешь. И автомобиль остановился. Остановился потому, что кончился бензин. Ты попыхтел, вызвал эвакуатор, тебя дотащили до заправки, ты залил топливо и автомобиль снова движется.
👏 Ты приложил усилия, но получил результат, получил удовлетворение. Все хорошо.
Идеальный сценарий: в цепи выявилось слабое звено - нехватка топлива, ты усилил это звено. Но…
🤬 Но автомобиль снова остановился. И ты снова льешь бензин. А он все равно не едет. И ты такой, ну ладно, попробую завтра. Завтра ты снова долил бензин. Результата - ноль.
Ты начал спрашивать совета, какой лучше бензин попробовать. Тебе посоветовали. Слил старый бензин, залил новый. Результата нет. Ты в ахуе.
🤯 Сменил бензобак, сменил топливный фильтр. Какой-то дурак предложил попробовать дизель. Потом ты полил бензином автомобиль сверху, потом решил хлопнуть стаканчик в себя. Лучше не становится…
Много сил тратишь каждый раз, и делаешь это с полной ответственностью, да только
результатов чуть меньше, чем нихуя.
Почему так? Потому, что на этот раз улучшать нужно не топливную систему. Улучшать нужно что-то другое. вот сейчас прежде, чем ты перелистнёшь, ответь мне на вопрос:
❓«Сколько слабых звеньев у цепи в любой конкретный момент?»
Не спеши, подумай.
❗️Правильный ответ - одно. Слабое звено всегда одно, но всегда разное.
То есть если мы приложим достаточные усилия, чтоы разорвать цепь - разорвется всегда одно звено. Если мы его усилим, оно перестанет быть самым слабым, мы усилим прочность всей цепи, но в ней появится новое слабое звено. И чтобы бесконечно усиливать прочность цепи, то есть создавать более стабильную и эффективную систему имеет смысл на каждом этапе усиливать именно слабое звено. И оставлять его, когда оно перестало быть слабым.
И тогда рост продаж, и дофами, и никаких «заебался» не происходит. Поэтому, когда в тачке порвался ремень ГРМ, ты хоть реактивное топливо в бак влей, пользы будет не больше чем от триппера.
Подпишись на наш телеграмм канал и получай каждый день бизхаки: https://t.me/vbrandru