⠀
О рекламе, о бизнесе, об ограниченности мышления, стратегической слепоте, ханжестве, а иногда просто непроходимой глупости, мешающей принимать сильные решения, создавать инновационные продукты и смелые рекламные кампании.
⠀
Легко, с юмором и по делу.
⠀
Я не ментор, не коуч, не препод. У меня не было задачи сделать классический учебник, написать текст с энциклопедическими трактовками понятий в маркетинге, и многозначительно использовать зарубежную терминологию типа ROI, RPU, Churn Rate, Hard offer и прочее, дабы показать как много умных слов я знаю, в надежде произвести на вас впечатление.
⠀
Все примеры в книге – реальные истории из жизни и бизнеса — мои и моих клиентов.
⠀
Расскажу как можно про3бать много денег и как этого не сделать.
⠀
Расскажу, как избежать консервирования своих мозгов. Вы получите готовые алгоритмы творчества, научитесь придумывать и видеть то, что не смогут увидеть ваши конкуренты.
⠀
Креативность – не талант, а навык, который можно натренировать.
⠀
Для решения бизнес-задач вы можете использовать готовые алгоритмы, описанные в книге. А можете придумать свои, я расскажу, как.
⠀
Моя задача, говорить просто о сложных вещах. И плевать, кто ты: классический коммерс, стартапер, сммщик, маркетолог.
⠀
Эта книга для многих. Только не для зануд.
⠀
Сделай свою компанию, бренд, продукт особенным. Освой «упаковку» и забудь про слово «конкуренты».
⠀
🤘В моем мире любой предприниматель по определению рок-н-рольщик. Стройте бизнес, делайте деньги, изобретайте, творите, сияйте, черт возьми!
Заказать книгу можно здесь: vbrand.ru/book