⠀
⚠️Люди потребляют и воспринимают не вещи, не события, а их значения.
⠀
Если тебе скажут «Мы опаздываем» - что это значит? Если на самолёт - плохие новости, на юбилей к тёще - хорошие 😁
⠀
Вчера у друга заметил славные «котлы». Rolex красивые часы? Дело вкуса. Зачем ты их покупаешь? Время знать? Так на айфоне тоже время есть. Надевая их на руку ты вкладываешь и транслируешь определенное значение, о своём статусе, вкусе, доходе, круге общения.
⠀
Люди потребляют не вещи, а их значения.
⠀
Упаковка - это про значения. Это всегда совокупность факторов из которых формируется представление о вашей компании, продукте, личности.
⠀
Вы всегда «Упакованы», весь вопрос в том, каким образом. Что думает твой клиент глядя на тебя (твой бизнес)? Сядет или будет вдыхать воздух свободы полной грудью 😏?