Блог V-Brand

Текст и уважение. Упаковка. Ч.3

🖤 Если ты думаешь, что уважение к клиенту - это написать «Мы ценим ваше время» или написать слово «клиент» с большой буквы - то ты глубоко заблуждаешься (читай «идиот»). Уважение - это не тратить время клиента, который читает твои беспонтовые напыщенные тексты.

«Доверьте свой бизнес профессионалам! Наше Digital-агенство, использует самые современные технологии и является одним из ведущих на рынке. Уже ни один год, наша команда высококвалифицированных специалистов показывает блестящий результат и всегда заботится о том, чтобы ваш бизнес привлекал лучших клиентов, по лучшей цене» 🤢

«Профессионалам» в чём?
«Ни один год» - два )?
«Ведущим на рынке» - это кто решил?
«Высококвалифицированных» - пиздеж, они два слова по телефону связать не могут.
«Позаботится» - каким образом?
… что все это дермище значит???

🥴 За последние два дня, я получил десяток коммерческих предложений с подобными текстами. Кто присылал - сейчас себя узнает )

🖋 Давай попробуем переписать этот текст, в соответствии с концепцией упаковки 


V-Marketing